irinadvorkina (irinadvorkina) wrote,
irinadvorkina
irinadvorkina

Category:

«Батик. Горячий. Холодный. Узелковый».

    Фрагмент из книги.  «Батик. Горячий. Холодный. Узелковый»
Швейцарский художник Вальтер Пробс за время пребывания в Индонезии в 1972—1975 годах, в совершенстве овладел восковой техникой, крашением и работой чантингом. Упорно постигая магический таинственный мир древнего ремесла, он выработал собственные приемы.

Вальтер Пробс. Батик

Орнаментальный батик. В европейских странах интерес к батику тогда только начинал разгораться и, вернувшись на родину, Вальтер Пробс способствовал его развитию.
В традиционное искусство батика молодой художник привнес восприятие европейца. В этой серии бесконечные вариации оттенков и форм построены в определенных ритмах. Узор напоминает хрусталь за счет искусно созданной иллюзии объема и перспективы.
Над такими картинами художник работал в течение месяца.

Вальтер Пробс. Батик

Эскизный батик — этюды обнаженной натуры или копии древних росписей, в действительности являются законченными произведениями. Часто они делались с использованием одной темной краски. Различная толщина нанесенного слоя воска, дает разную степень окраски ткани. Кракле привносит дополнительное очарование.

Вальтер Пробс. Батик

«Как люди мы все — неповторимые существа и имеем право на неповторимые произведения и оригиналы... Чтобы быть понятым, искусство нуждается только в открытом сердце. Как художника меня очень радует возможность достигать сердец и радовать людей», − пишет художник.

Вальтер Пробс. Батик

Традиционный батик — переработка национальных мотивов.
Технические эксперименты позволили художнику довести количество красок до 24.

Вальтер Пробс. Батик

P.S. Специально даю здесь не те фотографии, что в книге, чтобы показать побольше работ.
(Сайт художника: http://www.probstart.com
)

Tags: батик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments