irinadvorkina (irinadvorkina) wrote,
irinadvorkina
irinadvorkina

Categories:

Artconnect 2. Гобелен и стекло

Вторая выставка художников декоративного искусства «Artconnect» проходит в Галерее «Беляево» с 23 марта по 3 апреля. Здесь представлены художественный текстиль, стекло, керамика ведущих мастеров Москвы, членов Московского Союза художников и Союза художников России, а также художников из Екатеринбурга, Прибалтики, Украины и др. Большинство работ выполнены авторами.
О первой выставке проекта «Artconnect» в ноябре 2009 см. в блоге.
Artconnect 2

Открывают выставку директор галереи М. С. Бушуева, художник по гобелену С. В. Гавин.
Artconnect 2

Выступают художники Л. П. Рубцова, А. С. Гораздин, зав. кафедрой художественного текстиля МГХПУ им. Строганова Ф. А. Львовский.
(На фоне гобелена И. А. Кулишовой. «Крещенский вечер». Москва)
Artconnect 2

Artconnect 2

Artconnect 2.

Artconnect 2.

Гобелены. Слева: Александр Гораздин. «Противоречие желаний». Шерсть, лен, синтетика. 280х200 см. Москва
Справа: Сергей Гавин. Диптих «Острова». Шерсть, шелк, люрекс. 158х197 см. и 158х45 см. Москва
Artconnect 2.

Античная флейтистка приветствует весеннее возрождение российского гобелена.
Почти все гобелены демонстрируются впервые. Работы отличаются яркими красками, поражают контрастами, самобытным авторским стилем и превосходным качеством ткачества.
Artconnect 2.

Лариса Рубцова. «Виват, романтика». Фрагмент. Шерсть, хлопок, акрил. Москва
Рубцова Л. П. «Виват, романтика».

Последние приготовления: В. Курило «Medicus Pharmacie». Фьюзинг, гута, металл. Украина, Львов.
В. Курило «Medicus Pharmacie».

Людмила Крамар. «Не лезь поперед батьки». Шерсть. Москва
Людмила Крамар. Не лезь поперед батьки

Фрагмент. Какая «сочная» монументальная шерстяная живопись!
Людмила Крамар. Не лезь поперед батьки

Андрей Мадекин. «Бегство в Египет». 200х250 см, 2011.
Андрей Мадекин. Бегство в Египет.

Ирина Смагина. «Party» из серии «Поколение». Шерсть, лен. 160х130 см. Москва
Ирина Смагина. «Party»

Фрагмент. Художнику по гобелену подвластны и сильные контрасты и тончайшие нюансы цвета.
Ирина Смагина. «Party» Гобелен

Живописность и графичность, легкая стилизация и контраст рождают ощущение светлой радости:
Галина Спектор. «Игра». Шерсть, лен. 150х200 см. Москва
Галина Спектор. Игра.

Два классических символа лаконично вписываются друг в друга: бесчисленные треугольники уложены в спираль – символ зарождения и развития. Символ бесконечных возможностей текстильного искусства.
Тамара Санчес. Текстиль
Тамара Санчес. Текстиль

Заслуженный художник РФ, модельер, дизайнер, фотохудожник Тамара Санчес (справа), работая с 1970-х годов в технике пэчворка (которая тогда называлась по-русски — лоскутной), довела традиционное рукоделие до вершин искусства.
 Тамара Санчес.
Подробнее о художнике.
Фотографии Т. Санчес и ее работ в сети.

Алла Елфимова. «Солярис». Шерсть, лен. 160х114 см. Москва
(исполнители Куприна Н. Г., Радченко А. В.)
Алла Елфимова. Солярис Гобелен

Радует, что во многих подписях к работам появились размеры, ведь тем, кто смотрит «картинки» на экране или в печати трудно оценить масштабы проделанной работы!
Еще одна проблема, связанная с подписями — если гобелен соткан исполнителями, было бы корректнее их указывать. Как это делалось в традиционном гобелене разных эпох.

О. Орешко. «Охотник». Шерсть, хлопок. 51х48 см. Екатеринбург.
О. Орешко. Охотник.

А. М. Удова. «Жираф». 70х80 см. Москва
А. М. Удова. Жираф.

И. А. Тимченко. «К родному берегу». Шерсть, п/ш, лен. 150х200 см. Москва
И. А. Тимченко. К родному берегу.

Больше фотографий с выставки см. в альбоме на Яндексе
Другие работы художников см. в блоге по тегу «гобелен».
Tags: выставки, гобелен, стекло
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments